Leatherhead: Советские шоколадные бренды перед лицом иноземных захватчиков

30 июля 2013, 17:50
Leatherhead: Советские шоколадные бренды перед лицом иноземных захватчиков

Городская российская молодежь способствует росту продаж шоколада на внутреннем рынке. При этом, данная категория потребителей тяготеет к премиальным иностранным кондитерским берндам, а не к ностальгическим шоколадным маркам эпохи Советского Союза, сообщает рыночный аналитик компания Leatherhead Food Research.
Потребление шоколада в России растет довольно быстро, поскольку около 80 % российских потребителей употребляют шоколадные сладости на регулярной основе. Объем потребления шоколада в России на душу населения составляет около 5,9 кг в год, что ставит данный рынок на одну позицию с основными странами-любителями шоколада в Европе, которыми являются Франция (6,9 кг в год) и Германия (8,2 кг).

Джонатан Томас, ведущий аналитик Leatherhead, сообщает: «Большая часть роста на российском рынке связана с тяготением местной молодежи к иностранным брендам и продуктам, и в результате российские и «советские» торговые марки стремительно теряют свои позиции на кондитерском рынке, поскольку молодые, в основном, городские, потребители космополиты».

По данным Leatherhead, рост кондитерского рынка в России составил 21 % с 2008 года, а его общая стоимость увеличилась до 360 млрд. рублей (11 млрд. долларов) в 2012 году.

На долю шоколадного сегмента приходится около 71,1 % рынка, общей стоимостью 258 млрд. рублей (8 млрд. долларов).

Молодые потребители не интересуются шоколадными брендами пост-советской эры, что может оказаться плохой новостью для местных кондитерских компаний, крупнейшей из которых является концерн «Объединенные Кондитеры», занимающий около 18 % на российском шоколадном рынке.

«Компания владеет правами на 80 % торговых марок советского периода, - говорит Томас, - которые все еще популярны среди потребителей старшего поколения. Однако, давление со стороны иностранных конкурентов постоянно растет, что затрудняет положение компании».

Растущая популярность иностранных брендов, с другой стороны, стала позитивным известием для международных кондитерских концернов. Так, компания Mars сумела завоевать 18 % доли шоколадного кондитерского рынка в России, а Nestle владеет 12 % рынка, благодаря популярности брендов Бон Пари и Комильфо, в добавок к неплохим результатам, которые показывают на русском рынке торговые марки Аэро и Кит Кат/

Ferrero не уступает конкурентам и владеет 10 % рынка, так же, как и продовольственный гигант Mondelez.
Эксперты Leatherhead уверены, что растущий доход населения и улучшение торгово-розничной инфраструктуры в России будут и дальше способствовать росту кондитерского рынка. На долю современных торговых центров, таких как супермаркеты и универмаги, приходится около 60 % продаж всех кондитерских изделий, а доля данного розничного сегмента, по прогнозам, будет только расти.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе:

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"...

На выставке "Агропродмаш-2013" прошел форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"...

Торговая корпорация Пакистана начала закупать сахар на внутреннем рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Иностранные бренды идут на вьетнамский рынок кондитерской продукции
22 января 2015, 13:13
Вьетнамским компаниям, работающим на рынке кондитерских изделий, приходится испытывать возрастающее давление конкуренции со стороны зарубежных брендов, большинство из которых пользуется популярностью среди местного населения. Согласно данным Business Monitor International, оборот вьетнамского...
Функциональные кондитерские изделия – новый тренд южнокорейского рынка, пишет Leatherhead
5 июня 2013, 11:54
Южная Корея имеет самые низкие показатели рождаемости в мире, и это необходимо учитывать производителям кондитерских изделий, уверены эксперты аналитического агентства Leatherhead Food Research.Джонатан Томас, ведущий аналитик Leatherhead, рассказал, что производство функциональных кондитерских...
Hershey открывает инновационный центр в Китае
24 мая 2013, 13:52
Компания Hershey открыла инновационный центр в Шанхае, Китай. Этот новый центр исследований и развития позволит Hershey быстро разрабатывать, тестировать и запускать новые продукты, ориентированные на вкусы китайских потребителей и потребителей во всем азиатском регионе.Китай является самым...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: