29 мая 2009, 15:41
Мartell в обществе конфет La Maison Du Choсolat.

Есть вещи, которые хотя и хороши сами по себе, лучше становятся в правильной компании. Тем более если речь идет о правиле "4С": коньяке, сигаре, кофе и шоколаде. Первые три "С" мы проверяем регулярно, а вот до коньяка с шоколадом дело доходит редко. Однако благодаря бренд-амбассадору компании Martell Бертрану Гинуазо у нас появилась возможность разобраться в сути вопроса.

В принципе, любой коньяк сочетается с любым шоколадом, но вкусы у нас, слава богу, разные. Два члена Комитета Кольбер, престижной французской Ассоциации домов–производителей продуктов и предметов роскоши, сообща продвигающие свои ценности,– коньячный дом Martell и дом шоколада La Maison Du Choсolat – поделились друг с другом опытом и предложили идеальный, по их мнению, союз коньяка и шоколада.
Коньякам Martell в какой-то степени повезло, у них с любым приличным шоколадом все будет в порядке, так как для их старения используется не крупнозернистый лимузенский дуб (как для Hennessy, Remi Martin, Lheraud, Courvoisier и пр.), а мелкозернистый и очень плотный тронсейский (за исключением Martell Cohiba). В этих напитках больше медовости, сладости, легкости и меньше танинности и дубовости, которые могут заглушить нежный вкус шоколада.

Начнем с Martell Medaillon VSOP, предназначенного для любителей нетяжелых, свежих напитков,– он чуть пряный, чуть цветочный с ванильным акцентом. К нему предлагают нежные конфеты Yoko Ganache с ароматами чаев Earl Gray и Lapsang Souchong, сдержанные во вкусе, в отличие от черного шоколада. Получается элегантный союз, в послевкусии чувствуются сухофрукты.

К этому же коньяку рекомендуют Othello Ganache, ароматизированные одним сортом чая и дарящие ярко выраженные аромат и вкус лесного меда. У этого шоколада более насыщенный вкус с избыточной сладостью – но многим она как раз и нравится. В итоге ароматы фруктов и пряностей переплетаются, а в долгом вкусе доминируют ваниль и ноты ландыша, жасмина, апельсина. Коньяк оттеняет цветочную медовость шоколада, а тот, в свою очередь, украшает тонкую фруктовость напитка. Вот так можно выбирать: более фруктовый альянс или более цветочный.

Не ошибемся, если назовем Martell Cordon Bleu, напиток гурманов, самым выдающимся в стандартной линейке дома – такой у него сочный эволюционирующий букет с акцентом специй и цветов. Говорят, его любят те, кто пьет чаще, чем "регулярно". К этому мощному напитку предлагают Cannelle Ganache с сильным пряным ароматом и ярким вкусом, в котором ощущается корица. Исключительно удачный союз – с коктейлем пряных ароматов и роскошным пикантным вкусом.

Элегантный и гармоничный Martell XO – для тех, кто пьет крепкие напитки время от времени. В его насыщенном аромате и вкусе доминируют сухофрукты в сочетании с пряными и медовыми тонами. Для него предназначены Rocher Noir, пралине с мягкими и хрустящими слоями с карамельным ароматом и ореховым вкусом. Это богатый, вызывающий восторг, союз: горьковатый вкус какао и кофе плюс тона фруктовой медовости и древесной миндальности.

К сожалению, в Киеве La Maison Du Choсolat найти нельзя, этот шоколад ручной работы можно либо заказать в интернете, либо – если вы собираетесь во Францию – купить в одном из семи парижских бутиков или прямо в Руасси, в терминале 2Е. А также в Каннах, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Гонконге.

Также в разделе:

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"...

На выставке "Агропродмаш-2013" прошел форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"...

Торговая корпорация Пакистана начала закупать сахар на внутреннем рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Экспорт российских сладостей устанавливает новые рекорды
31 июля 2018, 09:48
Продажи кондитерских изделий российского производства на экспорт в январе-мае 2018 года выросли на 17,1% до 177,3 тыс. тонн и установили очередной рекорд по поставкам в натуральном выражении. В стоимостном выражении продажи российских сладостей на экспорт за описываемый период составили $342,2...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: