Сладкие времена "России"

31 марта 2010, 12:49
Кондитерская фабрика «Россия» компании Nestle нарастит производство в премиум-сегменте.

Против чистого убытка в 2008 г. в 237,89 млн руб. кондитерская фабрика «Россия» по итогам 2009 г. получила чистую прибыль в размере 604,4 млн руб. Выручка предприятия также выросла на 13% — с 6,78 млрд до 7,68 млрд руб. Финансовые итоги прошлого года озвучил вчера генеральный директор «России» Павел Рудась.

Объемы производства «России», по словам Рудася, сократились почти на 10%: с 60 000 т в 2008 г. до 55 000 т в 2009 г. Рудась объяснил это «кризисными явлениями и снижением доходов населения». Основная доля потребления в прошлом году сместилась в средний ценовой сегмент, говорит Рудась.

По данным компании «Nielsen-Россия», за период декабрь 2008 г. — ноябрь 2009 г. объем розничных продаж шоколадных изделий в городах России с населением свыше 10 000 человек упал на 5 п. п. По данным компании «Бизнес аналитика», рынок шоколада в России в прошлом году вырос на 9% в денежном выражении (цифры не предоставляются), но сократился в объемах. На 15%, по оценке «Бизнес аналитики», снизились продажи шоколадных конфет в коробках, на 12% — шоколадных батончиков, на 6% — шоколада в плитках.

У Nestle 19% на рынке упакованного шоколада, говорит Рудась (данные по «России» компания не выделяет). По данным «Бизнес аналитики», доля рынка Nestle в 2009 г. в России — 16% (20% — у «Объединенных кондитеров», 16% — Mars & Korkunov, 13% — Kraft Foods & Stallwerck, 7% — Ferrero). В этом году «Россия» собирается увеличить объемы производства до уровня 2008 г., особенно по сегменту премиум-продукции, заявил Рудась. Летом «Россия» планирует начать выпуск конфет под брендом «Комильфо» (производство переносится из подмосковного Тучкова). Объемы производства этих конфет в компании не озвучивают. Аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин не уверен, что премиум-продукция будет пользоваться спросом. По его мнению, и в этом году будут востребованы низкие и средние сегменты шоколада.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"...

На выставке "Агропродмаш-2013" прошел форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"...

Торговая корпорация Пакистана начала закупать сахар на внутреннем рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
31 марта 2017, 00:20
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat.  Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: