Производители бисквитно-кремовой продукции обсудили проблемы отрасли

Фильтры

Регион

Новости

Производители бисквитно-кремовой продукции обсудили проблемы отрасли

В Москве состоялся Профессиональный Форум производителей бисквитно-кремовой кондитерской продукции. Первый отраслевой форум собрал в одном зале представителей практически всех ведущих компаний, работающих на рынке бисквитно-кремовой продукции. Инициатором его проведения выступила компания ОАО "Хлебпром", выпускающая торты и пирожные под торговыми марками "Mirel" и "Русская нива". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

На форуме обсуждались важнейшие для отрасли вопросы, касающиеся производства, продвижения и сбыта бисквитно-кремовой продукции. Отдельное внимание участники форума уделили обсуждению технического регламента на кондитерскую продукцию. Было отмечено, что на данный момент документ регламентирующий производство кондитерских изделий потерял свою актуальность и нуждается в серьезных дополнениях и корректировке. Важно отметить, что при обсуждении присутствовали представитель Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы РФ и ректор Московского Государственного Университета Пищевых Производств.

Ректор Московского Государственного Университета Пищевых Производств Сергей Хуршудян говорил о методических аспектах выбора нового продукта со стороны потребителя, затронул проблему фальсификации продуктов питания и сырья, отметив при этом слабую эффективность существующих рычагов воздействия на нарушителей.

В обсуждении сложившейся непростой экономической ситуации в стране и мире участники форума остановились на проблемах, связанных со снижением покупательной способности потребителей, финансовых проблемах партнеров-дистрибьюторов, валютных рисках и увеличении в связи с этим себестоимости продукции.

Представители компании "Юнифайн Ф и БИ" презентовали результаты исследования рынка тортов, что помогло всем присутствующим на форуме увидеть рынок тортов глазами потребителей.. В презентации были описаны сегменты рынка тортов, ситуации их потребления, значение упаковки для потребителя.

В финальной части мероприятия было принято решение провести совместную встречу производителей бисквитно-кремовой продукции и представителей торгово-розничных сетей. Кроме того, для повышения качества коммуникации и оперативного решения вопросов запланировано создание Интернет-форума участников рынка бисквитно-кремовой кондитерской продукции.

"Я очень рад, что наш форум вызвал широкий интерес, и мы нашли с коллегами по отрасли много общих вопросов для работы. Считаю, что консолидация наших усилий положительно скажется на развитии инфраструктуры рынка", - сказал генеральный директор ОАО "Хлебпром" Антон Губкин.

В качестве участников на форуму присутствовали крупнейшие производители бисквитно-кремовой кондитерской продукции: кондитерская фабрика "У Палыча", ЗАО "Круг", компания "Малика", ГК "Черемушки", "Раменский БКК", ЗАО "Карат Плюс", ОАО "Золотой Колос", ЗАО "Челны-хлеб", ООО "Меркури Бест", ООО "Сольер", ПТО "Ама-2", ООО "Метрополис", ООО "Академия вкуса", компания "Империя вкуса", ООО "РусТорг", ОАО "Хлебпром". Поставщиков сырья представляла компания "Юнифайн Ф и БИ".

Практически все участники мероприятия признали необходимость скоординированных действий по ряду ключевых направлений. Коммерческий директор ЗАО "Челны-хлеб" Ринат Бикташев отметил, что подобное сотрудничество поможет объединить опыт крупнейших производителей для защиты интересов отрасли и способствовать созданию стабильного и прогнозируемого развития рынка.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ