Компания «Infolio Research Group» опубликовала результаты исследования российского рынка шоколадных изделий

01 апреля 2009, 15:05
Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования российского рынка шоколадных изделий. В рамках исследования были изучены следующие аспекты:

- особенности российского рынка шоколадных изделий;
- анализ сырьевых и смежных рынков;
- основные параметры производства шоколадной продукции;
- анализ импорта и экспорта шоколадной продукции;
- основные аспекты законодательства, регулирующие ситуацию на рынке шоколада;
- анализ ключевых игроков рынка;
- тенденции и перспективы рынка.

В сравнении с другими сегментами кондитерской отрасли, рынок шоколадных изделий наиболее уверенно чувствует себя в условиях кризиса и демонстрирует стабильное увеличение объемов как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Правда, темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются, однако эта тенденция не связана с известными событиями на финансовых рынках. По нашим оценкам, в 2009 г. рынок шоколадных изделий вырастет на 5,7% и достигнет 799,3 тыс. тонн. В стоимостном выражении прирост ожидается на уровне 13,1%.

Среднедушевое потребление кондитерских изделий в России на данный момент составляет 4,8 кг., а к 2011 г. достигнет 5,8 кг. По нашим оценкам, в 2008 году емкость рынка шоколадных изделий составила 820,3 тыс. т., в 2009 этот показатель снизится до 816,2 тыс. т. Потенциал роста оценивается в 9% (степень насыщенности рынка составила 91%).

С 2004 г. цены на шоколад стабильно растут. В 2008 г. темп роста достиг своего максимума, что преимущественно обусловлено увеличением цен на какао-бобы. По нашим прогнозам, 2009 г. будет демонстрировать существенное повышение цен в рублевом выражении, что будет связано с девальвацией отечественной валюты. Немаловажно также и то, что Россия в силу климатических условий не располагает собственной сырьевой базой (какао-бобы) и вынуждена импортировать их из-за рубежа.

70% потребителей приобретает шоколадные изделия не реже одного раза в месяц, около 17% – 2-3 раза в месяц, немногим меньше – 13% – раз в неделю и чаще. наиболее востребованными марками россиян оказались «Рафаэлло» (22%) и «А.Коркунов» (17%). Им уступают «Комильфо» («Рузская кондитерская фабрика») и «Красный октябрь».
Начиная с 1998 г., можно выделить двух явных лидеров по производству шоколадных изделий – ООО «Крафт Фудс Рус» и ОАО «Кондитерское Объединение «Россия». В 2007 г. более половины всего выпускаемого на территории РФ шоколада и продукции из него вырабатывалось на производственных мощностях этих фирм.
Источник: press-release.ru

Также в разделе:

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"...

На выставке "Агропродмаш-2013" прошел форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"...

Торговая корпорация Пакистана начала закупать сахар на внутреннем рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция: Культ поклонения шоколаду Nature Organic
12 декабря 2017, 11:25
Греческий дизайнер Mike Karolos представил свою работу для индийского шоколадного бренда Nature Organic. Это плитки из органического шоколада. Предыдущая упаковка была в основном черно-белой, а для индийского рынка это не самое удачное цветовое решение. Первая задача...
Самую большую долю на мировом кондитерском рынке сегодня имеет шоколад
14 января 2011, 12:20
Согласно докладу «Confectioneries: A Global Strategic Business Report», сделанному Global Industry Analysts (GIA), к 2015 году мировой рынок кондитерских изделий достигнет $186,3 млрд. Как пишет AP Food Technology, развитию отрасли будет способствовать повышенный спрос на продукты, не содержащие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: