КОМИЛЬФО® - "Вафельные десерты": новая коллекция изысканных вкусов и новый дизайн упаковки

20 января 2010, 12:52
Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® – «Вафельные Десерты».

Новая коллекция конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные десерты» – это великолепное сочетание оригинальной формы, тонкого вкуса настоящего шоколада, нежной кремовой начинки и слоя хрустящих вафель. Коллекция включает в себя три уникальных вкуса конфет: Крем-Брюле и орех Пекан, Шоколадный Мусс и Кокосовый Крем.

Крем-Брюле и орех Пекан
Уникальное сочетание двойной кремовой начинки крем-брюле, с тонкими нотами топленой карамели, слоя карамелизованных хрустящих вафель и ореха пекан – настоящее произведение кондитерского искусства и уникальное наслаждение для настоящих ценителей оригинальности.

Шоколадный Мусс
Для ценителей вкуса горького шоколада – конфеты с двойным слоем нежного воздушного шоколадного мусса в сочетании с со слоем хрустящими вафель, украшенные крошкой из темного шоколада,

Кокосовый Крем
Гармоничное сочетание темного шоколада, нежнейшего кокосового крема, слоя хрустящих вафель, украшенное шоколадной крошкой – настоящее удовольствие для любителей кокосового вкуса.

Бренд КОМИЛЬФО® придерживается инновационной стратегии: каждая продуктовая линия бренда - это уникальное предложение, где все взаимосвязано: идея, ценности и философия бренда, концепт конфет и дизайн упаковки. Продуктовый портфель разработан с учетом ожиданий целевой аудитории и создает единое и целостное восприятие марки.

Дизайн упаковки "Комильфо" - результат работы слаженной команды специалистов

Дизайн упаковки конфет КОМИЛЬФО® разработало брендинговое агентство Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. Новый дизайн выполнен в морской тематике и отражает стиль жизни героини КОМИЛЬФО® и основные ценности бренда: независимость, индивидуальность, самовыражение, женственность, стремление к совершенствованию. Рисунок на упаковке выполнен в традиционной для бренда акварельной технике.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"...

На выставке "Агропродмаш-2013" прошел форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"...

Торговая корпорация Пакистана начала закупать сахар на внутреннем рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Depot WPF упаковал новый шоколад от "РОССИЯ" – ЩЕДРАЯ ДУША!"
26 декабря 2016, 09:23
В линейке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» — шоколадного бренда «Нестле Россия» — появилась новинка: оригинальное сочетание белого и молочного шоколада с нежной кокосовой начинкой и вафлей в формате плитки. Дизайн упаковки нового...
Новогодняя коллекция "Комильфо"
24 декабря 2012, 14:34
История, изображенная на новогодней упаковке, начинается где-то в Альпах. Остановившись в небольшом европейском городке, главная героиня ведет активный образ жизни: катается на лыжах и коньках и готовится к встрече Рождества и Нового года, сообщили в пресс-службе Nestle.Новогоднее настроение...
Брендинговое агентство Depot WPF отметилось на фестивале Red Dot
12 августа 2011, 14:42
Red Dot Design Awards — авторитетная награда в области дизайна, присуждаемая европейским Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия (нем. Design Zentrum Nordhein Westfalen), который находится в городе Эссене (Германия). Награда вручается дизайнерам и компаниям—производителям за выдающееся...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: